Нет предела совершенству!
Через полтора года "фикрайтерской карьеры" наконец-то вывела правила написания фиков. Это как рисунок - вначале намечаем крупный план, потом в рамках этого плана очерчиваем контуры сюжета, а затем внутри этих контуров начинаем обозначать мелкие детали. И так и пишем - от крупного к мелкому, не упуская из вида всю картину целиком.
Кстати, о рисунках.
Хочу арт к "Белой Бабочке", ту сцену, где Кроуфорд приказывает Айке раздеться, и велит ему "повернись".
Айка стоит спиной, обнажённый, он смущён и слегка сутулится. Голова опущена. правое плечо задрано вверх, и из правой руки на пол выскальзывает дзюбан.
Кстати, о рисунках.
Хочу арт к "Белой Бабочке", ту сцену, где Кроуфорд приказывает Айке раздеться, и велит ему "повернись".
Айка стоит спиной, обнажённый, он смущён и слегка сутулится. Голова опущена. правое плечо задрано вверх, и из правой руки на пол выскальзывает дзюбан.
Хочу арт к "Белой Бабочке", ту сцену, где Кроуфорд приказывает Айке раздеться, и велит ему "повернись".
и я очень хочу! Потому что этот момент очень пронзительный, и к тому же знаковый - между героями устанавливаются первые границы. Потом они уже будут меняться.
Айка стоит спиной, обнажённый, он смущён и слегка сутулится. Голова опущена. правое плечо задрано вверх, и из правой руки на пол выскальзывает дзюбан.
Да! И с длинными распущенными волосами
и одна прядь осталась лежать на спине.
касаясь ягодиц?)
Да, умные люди так и пишут