Нет предела совершенству!
К сожалению, пришлось отписаться от дневника З-ленки - не могу больше натыкаться на её русофобские посты.((( Я люблю острое, но у меня уже язва.

Комментарии
21.03.2014 в 09:12

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
21.03.2014 в 09:31

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
знаешь, мне её посты русофобскими не показались. Русофобия по-настоящему - это намного страшнее. Просто сейчас, как это ни грустно, признавать, все мы встали по разные стороны - "мы и они". Не получается сказать, что нет "их", есть только "мы". Увы. Просто у каждой из сторон своя не то, что правда, но картина мира, а если ещё вернее, то вера в эту картину мира. Мы не хотим верить, что что-то плохое про Россию и русских - правда, а они не хотят верить в тот негатив, что имеет место быть (я не знаю, сколько его, но он есть, потому что одно только накручивание нервов - уже зло).
И самое страшное, как по мне, уже даже и не ввод куда-то чьих-то войск, а то, что мы начинаем испытывать недоверие и агрессию друг к другу.
21.03.2014 в 09:31

Нет предела совершенству!
Nejdana, спасибо, друг!
21.03.2014 в 09:34

Нет предела совершенству!
алиса777, а от этого, к сожалению, никуда не деться. У моего крымского знакомого на днях был день рождения. Все поздравляли. а из Киева пришло два письма, где его называют предателем. Помилуйте, но украинские СМИ твердят, что крымчане - заложники, и голосовали под дулами автоматов. Будьте же последовательны - какой он предатель, если он заложник? А армию против кого мобилизуют на Украине? Будут войну России объявлять? Или "заложников" освобождать, вроде американской освободительной акции в Ираке? :facepalm:
21.03.2014 в 09:42

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
вот в том-то и дело, что даже уже не две правды, а две веры((( Причём очень похожие - "они" плохие, а "мы" хорошие. Суть одна, только "образ врага" разный((
Мне вот тоже утром на электронку пришло письмо от наполовину русской киевлянки - она всё происходящее по понятным причинам воспринимает очень болезненно, и она никого не винит, никого не ненавидит (что огромная редкость по нашим временам), но меня поразили её слова: "вы уже победили, так почему вы видите в нас врагов, которые достойны только ненависти и презрения?" Вот я и выпала в осадок - кого мы презираем и ненавидим? Это нас ненавидят и презирают. Вот такие пироги.
21.03.2014 в 09:43

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мы не видим того, что есть на самом деле, зато мы верим.
21.03.2014 в 09:45

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Я сначала читала сперва российские СМИ, потом шла читать украинские. Теперь плюнула на это дело, потому что сопоставляя их никакой правды не узнаешь. Смотрю теперь только Евроньюс.
21.03.2014 в 09:52

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Господа, а у вас нет впечатления, что нами просто играют? Кому-то интересно подергать за ниточки и посмотреть что будет... Я провела достаточно "лангедоков" (павильонная ролевая игра) и съездила на много ролевок, чтобы знать: всегда есть некто находящийся вовне, смотрящий со стороны и задающий нужные параметры. Ситуация с Украиной абсурдна настолько, что нельзя не заподозрить этого. И боюсь, что Америка тоже "игрок", а не "мастер" (человек написавший сценарий и контролирующий игру).
Я не верю никому. Мне просто очень жаль "игроков".
21.03.2014 в 09:56

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
Господа, а у вас нет впечатления, что нами просто играют?
Это, извиняюсь, и ежу понятно.
Кому-то интересно подергать за ниточки и посмотреть что будет...
Тот, кто дёргает, уже знает, что будет. Даже я могу дать прогноз.
Ситуация с Украиной абсурдна настолько, что нельзя не заподозрить этого.
Она не абсурдна, она логична тем, что всем этим бардаком можно разом добиться дофигища целей. Начиная с очередного передела мира и заканчивая ужесточением политического режима в России.
21.03.2014 в 10:06

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
алиса777, не надо делать из России опереточного злодея. Лично меня вот, например, шокировало заявление что всех кто поддерживает пророссийские настроения "надо стрелять в голову", которое прозвучало не так давно в Раде.
21.03.2014 в 10:09

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
не надо делать из России опереточного злодея.
согласна. Только вот многие силы такой спектакль устраивает на все сто. В том числе, кстати, и Кремль.
21.03.2014 в 10:14

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
алиса777, думаю Верховная Рада не меньше Кремля в этом спектакле замешана
21.03.2014 в 10:15

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
так я и говорю, что он выгоден всем его сознательным участникам.
21.03.2014 в 10:38

Нет предела совершенству!
Ситуация с Украиной абсурдна настолько, что нельзя не заподозрить этого Вот-вот! Полностью согласна!
Девочки, не ссорьтесь! ))) :gh:
21.03.2014 в 10:44

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
да мы и не ссоримся)) Ещё не хватало тут поссориться, чтобы довершить этим картину тотального пиздеца.
21.03.2014 в 21:45

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Девочки, я сегодня полдня думала об этом посте и сопутствующих комментариях. О русофобии. Да, я боюсь Россию. Как страну. А кто бы не боялся, если бы менее чем в часе езды от его дома стояла вооруженная до зубов армия? И все новости по радио и тв, все диалоги в соцсетях и даже в транспорте велись о том, решится ли Путин эту армию ввести в Украину? Это русофобия? ((
ps к россиянам как к людям мое отношение не изменилось.
22.03.2014 в 07:46

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, страх - нормальная реакция на "подвешенное" состояние. Тем более я видела, чем вас СМИ пичкают.
23.03.2014 в 15:56

Всегда надо искать того, кому это выгодно. Доллар- самая огромна финансовая пирамида, внешний долг США- самый большой.Операция в Сирии пошла не так как планировалось. Россия не пошла у них на поводу, в отличии от ливийской войны. Чем плотнее становились связи России с Европой, тем больше злобствовал борец с правами человека во всем мире. Мы что ли вливали деньги в Майдан? Сейчас США призывает к санкциям. Кто от этого больше всего пострадает. Уж явно не Штаты, и даже не Россия. А старушка Европа. В Европе тоже неоднозначно относятся к ситуации с Украиной. Да и подписанное Соглашения об ассоциации с ЕС носит, как отметили многие эксперты, ритуальный характер.
Было смешно читать, что Макдональдс собирается свернуть свою деятельность в России. Смешно. Они 2 года не пускали на наш рынок Старбакс и Burger King, а сейчас вот так просто отдадут такой лакомый кусок. Лично меня, больше беспокоит положение, связанное с производством и закупкой медтехники. М.б. нынешнее положение заставит наших умных лидеров начать развивать и поднимать на ноги свою промышленность, а не надеяться только на нефтегазовую иглу. Хотя, навряд ли.
На (в) Украине смотрят на новых лидеров как на Мессию. Из Москвы такового не видно. А видно, что на смену одному ворью пришло другое. Время все расставит по своим местам. Только вот кто-то может до этого и не дожить.((
23.03.2014 в 18:09

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
nonna88, Всегда надо искать того, кому это выгодно. - выходит, захватывая Крым, Путин действовал по указке США? :D
23.03.2014 в 18:13

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Estreya, в таком случае Гитлер действовал по указке Сталина, чтобы тот смог впоследствии захватить половину Европу.
23.03.2014 в 20:11

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Вот и я о том же, и нечего сваливать все грехи на США. Они, конечно, тоже имеют свои интересы, но Путин переплюнул всех.
23.03.2014 в 22:22

Estreya, каждый видит только то, что хочет видеть. Начнем с того, что Путин Крым не захватывал. Не надо говорить, что голосовал народ под дулами автоматов. Крым всегда всегда смотрел в сторону России.А уж Севастополь и подавно. А по поводу Сталин-Гитлер- вспомните историю и пакт Молотова — Риббентропа.

нечего сваливать все грехи на СШАПока что все грехи валят на Россию. Януковича вы 4 года назад сами избирали, видимо прежний президент и премьер не очень хорошо справлялись. Кто мешал г-же Тимошенко, будучи премьером, заниматься экономикой страны, а не своими карманными делами. А сейчас Вы ее готовы на божницу посадить. Посадите. Повторюсь, время все расставит по своим местам.
24.03.2014 в 00:08

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Да, согласна - время все расставит по местам.
Кремль, правда, в очередной раз пытается переписать историю, но... Народ разберется. "крысы помнят, о мастер Гоффман, как все было на самом деле" (с)
24.03.2014 в 09:49

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
США. Они, конечно, тоже имеют свои интересы, но Путин переплюнул всех.
Нет, пока не переплюнул. США реализовывают свои интересы по всему мири, меняя правительства и организуя референдумы не просто в чужие странах, но даже на других континентах. Кроме того, почти всегда после американского вмешательства начинается война (Сирия, Ирак, Афганистан). В Крыму, дай бог, войны не будет.
Кремль, правда, в очередной раз пытается переписать историю.
Вряд ли можно так говорить. Что США, что нынешняя Россия уже не переписывают старую историю, но пишут новую. Потому что мир изменился. Двуполярный мир ушёл в прошлое, уходит и однополярный, формируется новая структура.

И потом, в самом деле, не хотели бы крымчане Путина, ему бы пришлось оттуда убраться - что, моряки не дали бы ему отпора? Чечню в состав России с тааким трудом возвращали.
И хочу сказать, что споры о том, что происходит сейчас бесполезны - все мы судим с точки зрения двойных стандартов. Для россиян референдум в Крыму - право нации на самоопределение, а попытки Чечни - происки террористов, для украинцев - всё с точностью до наоборот.

И потом, моё чисто субъективное мнение, все нации должны пройти через это - пережила же Россия то, что от неё отделялась Чечня, то, что Хрущёв отдал Крым Украине и потерю многих-многих территорий, отошедших при СССР к соседям. Если страна переживёт это, она станет сильнее. Может, она со временем что-то вернёт, а может, ей без этого будет лучше.
24.03.2014 в 10:02

Нет предела совершенству!
алиса777, :gh: вот я так не умею. У меня все на эмоциях, а ты раз! и расставила всё по местам!
24.03.2014 в 10:07

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Полагаю Путин просто наконец "воспитал" себе команду и пошел в наступление. Сдается мне, что он на нынешней волне еще немало хапанет плюшек - пока прёт, надо хапать.
24.03.2014 в 10:13

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
ну, это всё очень поверхностно. Тут ещё надо учесть позицию Евросоюза, которые, по-моему, де-факто смирились с произошедшим. Возможно, кое-кто уже подумывает в обозримом историческом будущем "вернуть себе утраченное" (это я на Германию смотрю).

Nejdana,
меня, если честно, в произошедшем пугает вот что - пользуясь внешнеполитическими успехами Путин может внутри страны крепко завернуть гайки.
24.03.2014 в 10:20

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
алиса777, внутри страны и так уже пиздец. У нас, по крайней мере, точно. Для кадетских корпусов отменили старое положение о вступительных испытаниях, а нового так и не приняли до сих пор. А без него мы не можем назначить вступительные экзамены, даже дату назначить не можем. Не будет нового набора, сократится нагрузка учителей, сократятся ставки воспитателей, расходы на питание, и тд... Значит на следующий учебный год финансирование сократится. У нас ведь только сокращают с удовольствием, а повышение выбить нереально, но работать надо и следующий набор следовательно недополучит всего. Вот такая арифметика. А ведь нам итак из-за олимпиады все урезали.
24.03.2014 в 12:51

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
алиса777, в том и дело, что Россия не смирилась с потерей территорий и продолжает считать своим то, что ей не принадлежит. И Восточную Украину она тоже считает своей, по фигу, что здесь ее поддерживает 10-15% населения. Мы же на русском говорим - значит, русские! ((
И насчет истории - вчера слышала по радио, что у вас готовят новые учебники по истории, где говорится, что Украину как административную единицу выделил Ленин, а Хрущев подарил Крым с нарушением законодательства. А недели две назад Путин заявил, что Украина, оказывается, незаконно вышла из состава СССР! Блин, смешно, если б не было так грустно. А фразой, что Крым - исконно русские земли, Путин насмешил даже француза, который напомнил Путину, что Россия владеет Крымом всего около 150 лет.
Крым - да, Украина уже почти смирилась с его потерей. Крымчане действительно в большинстве своем поддерживают присоединение к России (в референдуме, правда, участвовало около 30% крымчан, но да ладно). Лишь бы им было хорошо.
Правда, тут не стоит забывать о коренном населении - татарах и караимах, которые в Россию совсем даже не хотят. Их жалко.
И, если говорить о возвращении территорий - отдайте нам, пожалуйста, половину Белгородской области с украинскими деревнями! )))
А как вам вот это: censor.net.ua/photo_news/277413/gosduma_predloj...
По мне - так верх цинизма, особенно если учесть, КОМУ они это предлагают. Польша, я думаю, оценит юмор. Еще один штрих к образу Путина, который косплеит Гитлера. Судетская область, кстати, как и Крым, была присоединена к Германии довольно мирно, без единого выстрела.
Здесь не будет войны, если Россия ее не начнет.

24.03.2014 в 13:50

Нет предела совершенству!
Ну, как при мне были все эти референдумы, когда Союз развалился, то могу сказать, что население-то все было за сохранение Союза, все, кроме Прибалтики. Просто главы кланов местечковые очень уж хотели именоваться президентами. Вот и началась разруха да война, нельзя безнаказанно рвать все связи. и экономику порушили на хрен.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии