Фандом: Weiss Kreuz
Пейринг: Ран/Брэд
Рейтинг: NC-17
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: Кроуфорд на спор исполняет стриптиз для Фудзимии.
1 часть
sterw.diary.ru/p191150924.htm
2 часть
читать дальше
До дома они ехали в полном молчании. Ая вел нервно, резко дергая машину на светофоре и жестко набирая скорость. Брэд молчал и только посмеивался про себя, щурясь, как кот на солнцепеке.
Ая хлопнул дверцей машины, подлетел к неторопливо покидающему пассажирское сиденье Кроуфорду, вцепился в рукав, вынуждая поторопиться. Брэд последовал в дом, увлекаемый нетерпеливым любовником. Миновав холл, Ая почти толкнул Кроуфорда на диван в гостиной.
- Может, все-таки в спальню? –полувопросительно предложил оракул.
- Нет, - отрывисто рявкнул Ая, - здесь и немедленно, Брэд! Ну-ка, покажи мне еще раз, что ты там такое выделывал, при всей этой публике!
Он сел на диван, с трудом унимая начавшееся сердцебиение, и испытующе уставился на внезапно смутившегося Кроуфорда. Тот явно не ожидал такой реакции на свой демарш, и сейчас жался рядом, не зная, с чего начать.
- Пиджак, Брэд, - скомандовал Фудзимия. – Начни с него.
Кроуфорд вскинул голову, сузив глаза.Губы растянула презрительная ухмылка, при виде которой по спине Аи побежали мурашки. Монокль небрежно полетел на диван. За ним последовал пиджак. Галстук серой гадюкой спланировал у ног Фудзимии, улегшись петлями на полу, и Ая подобрал его, смутно лелея какую-то мысль. Кроуфорд выпутался из рубашки, прогибаясь в пояснице, почти танцуя, почти предлагая себя, красивым слитным движением швырнул рубашку в сторону дивана, и она повисла у Аи на плече, обдавая знакомым родным запахом. Кроуфорд отвернулся и одним движением рук спустил с бедер брюки вместе с плавками, обнажив подтянутые ягодицы.
Фудзимия уже не замечал ни собственного дыхания, ставшего прерывистым, ни тесноты в брюках. Он поднялся с дивана, подошел к Кроуфорду, обхватил его, прижавшись к обнаженной спине, царапая плоский живот. Брэд запрокинул голову, щекоча волосами лицо Фудзимии, бесстыдно потерся задом о пах любовника.
Кровь прилила к лицу Фудзимии, застучала молоточками в висках, зашумела горным водопадом. Он резким движением заломал Брэду руки и связал их галстуком за спиной, прежде, чем ошеломленный Кроуфорд успел хоть что-то возразить. Другим движением он толкнул любовника лицом вниз на диван. Брэд упал, неловко вывернув голову, уставился на Аю из-за плеча лихорадочно заблестевшими глазами.
Фудзимию трясло так, что клацали зубы. Он осторожно огладил выпяченные ягодицы, раскрывая их, обнажая разработанное за годы совместной жизни отверстие, потом прицельно шлепнул, оставляя на бледной коже розовый отпечаток, раз и еще раз.
Брэд зажмурился и вздрогнул, принимая наказание, как ласку, почти благодарно.
«Ещё!» - шепнул он. Связанные за спиной руки сжались в кулаки.
Ая задрожал. Шлепки посыпались с угрожающей частотой, раскрашивая тонкую кожу в закатно-розовый цвет. Наконец,Фудзимия почувствовал, что еще немного – и он просто взорвется. Трясущимися руками он коснулся припухшей морщинки входа, пропихнул внутрь пальцы, вызвав у Кроуфорда громкий вздох.
- А-я-я-а-а, хочу тебя, А-я-а-а!
Глухо застонав в ответ, Фудзимия дернул за язычок молнии, освободил давно просящийся на свободу член и всадил между двух разогретых половинок.
Кроуфорд выгнулся под ним дугой,со свистом втянув воздух сквозь сжатые зубы. Долгожданная боль ошпарила его изнутри, наполнила огнем напрягшееся тело, редкостной пряностью еще больше оттеняя наслаждение.
Ая жестко задвигался внутри, вытаскивая член и вновь загоняя его обратно. Брэд почти скулил – кайф становился непереносимым.
- Брэээд, - хрипел Фудзимия, впиваясь пальцамив плечи любовника.
- А-а-ая! Боже, Аяя, я…
Кроуфорд сжался и кончил, растекся по дивану, жмурясь и дыша открытым ртом. Ая рухнул на него сверху, нещадно придавив связанные руки и изливаясь внутрь напрягшегося сфинктера. Слегка отдышавшись, Фудзимия потерся носом об позвонок в основании шеи Брэда.
- Фудзимия, слезь с меня, - прохладно потребовал Брэд.
- Приказываешь? – усмехнулся Ая.
- Пока прошу, - сообщил Кроуфорд.
Фудзимия выполнил просьбу, развязал галстук, высвобождая руки любовника. Кроуфорд разогнулся и почти упал на пол возле дивна, растирая онемевшие кисти.
- Если б я знал, что ты так мощно реагируешь на стриптиз, - усмехнулся Брэд.
- Вовсе нет, - поправил Фудзимия. – я реагирую не на стриптиз, а на того, кто именно его исполняет.
И собственническим жестом поправил оракулу растрепавшуюся челку.
как ты быстро!
Скажу кратко - то, что надо!
Спасибо тебе огромное!
Уж так ты мне угодила...)))
Нравится? Мне тоже! Подчинение -есть, секаз- есть, и при этом все счастливы и никто не сломан.
Ещё как нравится!
Подчинение -есть, секаз- есть, и при этом все счастливы и никто не сломан.
Так в этом-то и фишка, чтобы все были счастливы, а ломать не надо - сломанный человек - это не то, что может обрадовать. Мы ведь не говорим о маньяках и прочих нравственных уродах. Хотя бывает и такое, что кинкует именно сломанный герой, но нам не это нужно
Мне вот ещё что понравилось - уже не в первый раз я предлагаю довольно жёсткую идею, а ты её смягчаешь)) И результат радует
А меня ещё что забавляет - меньше месяца назад ты говорила о том, что не представляешь Кроуфорда в роли укэ, а сейчас... И, вспоминая наш вчерашний разговор, хочу заметить, что Брэд уже практически идеальный укэ
как это было бы замечательно)))
Надо собраться с духом и перечитать все, что вы с Нежданой тут написали. И потом что-нибудь замутить...
А то я могу туда ещё мыслишек добавить)
я ночью кое-что насоображала)) Безделье - двигатель прогресса!
Кстати, я тут, немного отойдя от угара, что мне-таки додали кинка по полной, отметила кое-что в тексте. Таймлайн Глюэн или даже пост-Глюэн, так? А Фудзимия там уже не Ая, но Ран. Но, в принципе, можно оправдаться тем, что Кроуфорд его привык так звать ещё с капитевских времён. Мне так кажется.
Ну мы еще поскайпимся ведь!
ага))
я-то хочу!
драблик со стриптизом вставить в нее?
Нет, отчего же в "эпическую хрень" можно написать новую сцену
И об эпиках - двадцать тысяч слов - это ещё не размер. Вот "Стеклянные дома", то да. И даже незаконченная "Белая бабочка" тянет на семьдесят семь тысяч слов в оригинале.
руководить я желаю!
вот, видишь, как ты растёшь над собой под чутким-то руководством))