Нет предела совершенству!
Почему-то лично я плохо себе представляю Мистера Кроуфорда ( его Непогрешимость) в роли уке.
Читала только один фанфик на эту тему, к сожалению, не помню, как называется.
Там Кроуфорд - лечащий врач Аи-чан, и на шее у него татуировка - ошейник.
Жалко, не нашла его у себя, а ведь думала, что сохранила.
Неужели он такой единственный?
Ну, кроме, конечно, нескольких откровенно - стебных драбблов.




@настроение: философское

@темы: WK, Поговорим

Комментарии
27.08.2013 в 17:46

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Так, попробую подвести итог всего сказанного, а то что-то повторы пошли.
1. Понятия об идеале у всех разные. Значит, идеальный укэ - это идеал в глазах конкретного сэме;
2. И вот этот-то идеал сэме придётся воспитывать самому и никак иначе. Потому что твою мечту тебе на блюдечке никто не принесёт. И речь не идёт о подчинении какому-то зверскому тиранству со стороны верхнего. Вовсе нет.
3. Качества подобного человека мы уже обговорили.
Вывод - необходимо найти достойную кандидатуру, кто захочет возиться с паранормом с заглюками. И заинтересовать его)
27.08.2013 в 17:48

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
Это же страшно: самозабвенно лепить человека под себя, а потом понять, что ты о нем все знаешь и тебе скучно. У меня был знакомый парень, который так и сделал - воспитал себе девушку, а потом бросил.
Протестую! Воспитать, а потом жить)) Желательно счастливо)

Вот! Вот оно! Ты обозначила очень важную проблему!
Значит, потенциальный сэме должен быть человеком порядочным, ответственным и не жестоким. При идеальном укэ и сэме должен соответствовать.
27.08.2013 в 17:52

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Асами с Акихито какие-то табу оговаривали.
просто такие вещи обычно за кадром. И в тоже время Асами вполне заботливый товарищ, если судить по манге - даже первый раз устроил Акихико под афродизиаком, чтоб тому не было некомфортно :-D Я как-то не замечала в манге, чтоб Асами заставлял свою "жертву" делать что-то противоестесственное, наоборот - только то, что тот сам хотел, но боялся попросить.
27.08.2013 в 17:53

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
В общем, предлагаю кандидатуру СайдБишного Аи - умный, ответственный, волевой и порядочный. Тиранить почему зря не будет, но под себя подстроить сможет.
27.08.2013 в 17:54

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Значит, потенциальный сэме должен быть человеком порядочным, ответственным и не жестоким. При идеальном укэ и сэме должен соответствовать.
:buddy: Не жестоким, но строгим! И сразу же пресекать все попытки командовать снизу.
27.08.2013 в 17:54

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
просто такие вещи обычно за кадром.
Это слишком скользкое утверждение. Но предлагаю тему БДСМа всё-таки закрыть.
27.08.2013 в 17:56

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
Значит, потенциальный сэме должен быть человеком порядочным, ответственным и не жестоким. При идеальном укэ и сэме должен соответствовать. :buddy:
Вот) Процесс-то идёт! У нас уже конкретика пошла!
27.08.2013 в 17:57

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
алиса777, есть еще нюанс: Кроуфорд - номинальный глава команды. Значит его семе должен поддерживаеть его авторитет и даже могать ему в этом, гордиться им.
27.08.2013 в 17:57

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
:buddy: Не жестоким, но строгим! И сразу же пресекать все попытки командовать снизу.
Да-да-да! :squeeze:
27.08.2013 в 17:58

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
есть еще нюанс: Кроуфорд - номинальный глава команды. Значит его семе должен поддерживаеть его авторитет и даже могать ему в этом, гордиться им.
Верно. А Ая не замечен в стремлении унизить.
27.08.2013 в 17:59

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Как у нас всё трогательно и мило вырисовывается!
То-то Рыжая Стервь обрадуется, как мы без неё тут всё решили! :laugh:
27.08.2013 в 18:00

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Да. Айка, с его кодексом Бусидо, подходящий вариант. Порядочный, красивый и сила воли присутствует ))))) А уж таким басом "шине!" орать, как в первом сезоне, может только семе :-D
27.08.2013 в 18:02

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
короче, всё)) Кандидатуру выбрали) Только как его заинтересовать бывшим врагом, который паранорм с проблемами? Но, может, видя проблемы своего оппонента, он проявит благородство. Ведь причин для вражды больше нет.
27.08.2013 в 18:04

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
А уж таким басом "шине!" орать, как в первом сезоне, может только семе :-D
ага)) :inlove: Правда, Коясу озвучивал и укэ, но их же озвучивал и Окиаю Рётаро.
27.08.2013 в 18:06

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
алиса777, можно взять таймлайн когда команда Шварц распалась (Фарфик к ведьме свалил, Наги повзрослел и тоже занялся личной жизнью, Шу - куда-нить сплавим) И вуаля - наш оракул в глубокой ж... А дар прогрессирует и соответственно опасность стать овощем все реальнее.
27.08.2013 в 18:11

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
Точно!
А дар прогрессирует и соответственно опасность стать овощем все реальнее.
То-то он поседел. И рассмотрев все возможные варианты, он понимает, что Фудзимия - наименьшее из всех зол. И скрепя сердце, "идёт на поклон". Только Ая-то вряд ли обрадуется такому раскладу. Надо его мотивировать.
Кроуфорд может его шантажировать, но тогда Ая устроит ему такую сладкую жизнь, что все бывшие выше рассуждения про абсолютную власть покажутся жалким лепетом. Во внезапно вспыхнувшую страсть он тоже не поверит. Как быть?
27.08.2013 в 18:13

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
О, а они вместе будут стильно смотреться :inlove:
Вот типа такого: sword777.diary.ru/?album&id=70273477. Только Ая, само собой, краше.
27.08.2013 в 18:15

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Айа у нас по канону малость асексуальный и малость зацикленный на справедливость, так что Кроу придется сильно постараться чтобы его заинтересовать. Например предложить "искупить свои грехи..." :-D
27.08.2013 в 18:16

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
Например предложить "искупить свои грехи..." :-D
Это они совместно в постели их будут искупать? При выключенном свете и в миссионерской позе? :laugh:
27.08.2013 в 18:17

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Ая-то вряд ли обрадуется такому раскладу. Надо его мотивировать.
хыхы... а мысли-то у нас сходятся...
27.08.2013 в 18:22

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Это они совместно в постели их будут искупать?
допустим Кроу предложит Айке содействие в работе (Айка ж вроде в одиночку было дело работал) а за это попросит о "мааааааленькой услуге"... А Айка в ответ потребует безоговорочного подчинения (шоб быть увереным значит, что его не нае...ют) А Кроу надо привязать к себе "помошника"..... что значит лучше старался - не халявил с помощью.
27.08.2013 в 18:25

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
прости, не удержалась от маленького хулиганства))
"Ты там скоро... искупишь?" - "Я... почти... ох, уже... сейчас... искуплю! О-о-о, искупи-и-ил..."
27.08.2013 в 18:25

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
27.08.2013 в 18:28

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
А Кроу надо привязать к себе "помошника".....
И как он его привязывать-то будет? :hmm: Голый явится на порог фудзимииной спальни: "Возьмите меня, я ваш!" :laugh:
Ведь сделай он Ае, к примеру, минет, тот поправит одежду, скажет: "Спасибо, неплохо" и уйдёт в даль светлую.
И потом безоговорочное подчинение на миссии - это одно, а в повседневной-то жизни Фудзимия его, может, и видеть-то не захочет :hmm:
27.08.2013 в 18:32

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
а в повседневной-то жизни Фудзимия его, может, и видеть-то не захочет вот для этого-то Кроу и может затеять всю эту байду с идеальным уке (!!!!) Про "искупление" - для Фудзимии, чем больше будет в объяснении пафоса, тем быстрее он купится. Персонаж ведь - пафоснее некуда. Этих Вайсов с младых ногтей воспитывали на лозунгах. Втереться в доверие, сначала сыграть на чувстве сострадания, потом соблазнить и привязать к себе покрепче, чтоб быть увереным, что тот сделает все от него зависящее и даже больше. Кроу - хороший манипулятор, он может влюбить в себя...
27.08.2013 в 18:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
хм, интересно))
Кроу - хороший манипулятор, он может влюбить в себя...
Только нам надо, чтобы и сам влюбился, а то пойдёт манипуляция Аей снизу((
вот для этого-то Кроу и может затеять всю эту байду с идеальным уке (!!!!)
То есть, "всё будет так, как ты захочешь?"
Про "искупление" - для Фудзимии
Ран, помогая врагу, тем самым искупит свои грехи? Ему проще и дальше детям деньги жертвовать. Тем более, Кроуфорд - Тварь Тьмы, ему и амнистии-то не полагается.

Но, вообще, да. Сначала Кроуфорд затевает грязную игру, манипулирует Аей, но потом, чтобы было не обидно за Аю (по крайней мере, мне) он сам должен угодить в вырытую другому яму. Да и Фудзимия-то тоже не дурак. Иначе бы недолго он бы прожил при своём роде занятий.
Отсюда вопрос: как Кроуфорд может влюбиться в Аю?
27.08.2013 в 18:40

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
АЙка точно не имел и не имеет доступа к документации Эсцет и иже с ними, а Кроу может убедительно наврать с три короба, что ему позарез надо не только во время приступов, но и допустим раза два в неделю просто так, якобы для привыкания или лучшей связи с партнером. А может это и правдой будет... Вот и будет охмурять. А чтоб лучше это сделать, можно авторским произволом заставить Кроу еще и экспериментировать в одиночестве, проверяя чего бы такого сотворить, чтоб Айку пробрало - пусть книжки почитает или куда сходит, чтоб "просветиться". Вот и получится, что Кроу будет изо всех сил стараться стать Идеалом :-D И главное, АБСОЛЮТНО ДОБРОВОЛЬНО! :-D
27.08.2013 в 18:42

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
про Кроуфорда согласна)) Это ты здорово придумала! Особенно про то, как он в одиночестве тренироваться будет.
Но и Ая-то не дурак. У него же должно быть чутьё на ложь, плюс его комплекс: "Я не достоин любви".
27.08.2013 в 18:43

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Отсюда вопрос: как Кроуфорд может влюбиться в Аю?
существует мнение, что мы любим не самих людей, а вложенные в них усилия. Чем труднее Кроу будет добиться Айки, тем больше шансов что он влюбится сам. Тут ведь еще и фактор благодарности за вытаскивание из приступов....
27.08.2013 в 18:46

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
существует мнение, что мы любим не самих людей, а вложенные в них усилия.
Ну, да. Тем более, что он окажется тесно связан с Раном.
Тут ведь еще и фактор благодарности за вытаскивание из приступов....
Ага! Не почернела ещё окончательно его душа!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail