Нет предела совершенству!
Почему-то лично я плохо себе представляю Мистера Кроуфорда ( его Непогрешимость) в роли уке.
Читала только один фанфик на эту тему, к сожалению, не помню, как называется.
Там Кроуфорд - лечащий врач Аи-чан, и на шее у него татуировка - ошейник.
Жалко, не нашла его у себя, а ведь думала, что сохранила.
Неужели он такой единственный?
Ну, кроме, конечно, нескольких откровенно - стебных драбблов.




@настроение: философское

@темы: WK, Поговорим

Комментарии
27.08.2013 в 17:00

Нет предела совершенству!
Nejdana, педсоветы, блин... сочувствую.. а то интересно, как в свете этой дискуссии ты причитаешь.
27.08.2013 в 17:01

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
Поэтому ДД не для меня, поэтому фик получился добрый.
Как гуманист (см. выше) я могу принять позицию другого человека, и взять под контроль души тёмные порывы. Хотя они так и скалят зубы, и рвутся наружу. Сквозь все условности (с) :lol:
27.08.2013 в 17:02

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
алиса777, ты не права. любой саб заранее заполняет анкету, где отмечает: что понравится, что не понравится, но он выполнит, и что нанесет ему моральную травму. И любой НОРМАЛЬНЫЙ Дом будет это учитывать. Саб доверяет себя Верхнему, отдавая власть полностью в его руки. Причем именно ДОВЕРЯЕТ! Доверяет, что тот не сделает ничего из того, что серьезно навредит, как в моральном, так в физическом плане. При этом саб (по крайней мере у меня так) получает удовольствие именно от того, что он сам позволил делать это с собой, от собственного добровольного подчинения. НО... если доверие не оправдывают, саб в любой момент может разорвать отношение - первый шаг, и в начале и в разрыве, за ним.
27.08.2013 в 17:03

Нет предела совершенству!
алиса777, это хорошо, значит, ты не обижаешься и мы будем сотрудничать и дальше!!! Ура!
27.08.2013 в 17:03

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
Не, не люблю власть. Хочу, чтобы меня любили, хотели, ну и т.д. Вот за счет этого хочу контролировать, а не потому, что у меня в руках плетка. А вот чтобы меня слегка отшлепали (как игра) -
тьфу на вас! И на меня тоже :-D Ничего-то вы не понимаете :-D

Однако, мы далеко ушли от стартовой темы данного поста.
27.08.2013 в 17:04

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
да я ж говорю, что не люблю БДСМ! А мне снова про него :weep3:
27.08.2013 в 17:05

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Однако, мы далеко ушли от стартовой темы данного поста.
и ничего не ушли - обсуждаем психологический обоснуй желания Кроуфорда быть уке :lol:
27.08.2013 в 17:06

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Одним БДСМом, слава всем богам, мир не ограничивается)) Зато я поняла, почему так не люблю эту практику с названием из четырёх букв.
Рыжая Стервь,
это хорошо, значит, ты не обижаешься и мы будем сотрудничать и дальше!!! Ура!
А с чего обижаться-то?)
27.08.2013 в 17:06

Нет предела совершенству!
При этом саб (по крайней мере у меня так) получает удовольствие именно от того, что он сам позволил делать это с собой, от собственного добровольного подчинения. НО... если доверие не оправдывают, саб в любой момент может разорвать отношение - первый шаг, и в начале и в разрыве, за ним.
Да, вот такое я понимаю и принимаю.
27.08.2013 в 17:07

Нет предела совершенству!
Ничего-то вы не понимаете :-D
Не, мы понимаем, конечно, но у нас несколько другой диагноз!)))
27.08.2013 в 17:08

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
алиса777, не плачь, солнышко :pity: Я просто пытаюсь понять, отчего КРоуфорд мог бы совершенно добровольно позволять доминировать над собой - он же такой Кроуфорд...
27.08.2013 в 17:10

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
Не, мы понимаем, конечно, но у нас несколько другой диагноз!)))
Вам в соседнюю палату))
27.08.2013 в 17:11

Нет предела совершенству!
Nejdana, ну а чего не позволить-то, ежели доверяешь?
27.08.2013 в 17:13

Нет предела совершенству!
Все, я ушел. рабочий день его почти уже закончен!:nafig:
27.08.2013 в 17:13

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Посмотрю пока со стороны)) До чего тут договорятся)
27.08.2013 в 17:14

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
ну а чего не позволить-то, ежели доверяешь?
Ты сама поняла чего сморозила??? Кроуфорд доверяет??? Тут нужен очень хороший обоснуй!
27.08.2013 в 17:16

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
алиса777, Рыжая Стервь, я получаю безумное удовольствие от общения с вами, девчонки :inlove:
27.08.2013 в 17:20

Нет предела совершенству!
Ты сама поняла чего сморозила??? Кроуфорд доверяет??? Тут нужен очень хороший обоснуй!
А он вообще пророк! И знает твердо, что этому чуваку, к примеру, доверять не только можно, но еще и очень приятно.
27.08.2013 в 17:21

Нет предела совершенству!
Nejdana, взаимно!:crzdrink:
27.08.2013 в 17:21

Нет предела совершенству!
Разума у меня нету, можно даже не искать, а вот за эмоции я могу поговорить..
27.08.2013 в 17:24

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Короче так, не смогла я долго молчать! Выступаю с позиции потенциального кроуфордовского сэме))
Любой человек, который не дурак, а человек, любящий власть, должен обладать развитой интуицией (если он, конечно, не банальный самодур, который не понимает что творит), поймёт, что власть, предоставленная ему и не власть вовсе, а так, профанация. И вот это-то и противно - на кой мне человек, который на самом деле подчиняется не мне, а своим хотелкам? То есть тут я согласен, а вот тут уже нет. Так не интересно. Я за то, чтобы воспитать под свои вкусы, а не возиться с тем, кто заявится к тебе с кучей табу. Ведь идеальный укэ - это тот, кто соответствует представлениям СВОЕГО сэме об идеале.
Короче, даём Брэду доминантного сэме, и пусть он его воспитывает по своему усмотрению.
А то развели тут - тут я подчиняюсь, а тут рыбу заворачивали :lol:
27.08.2013 в 17:31

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
я получаю безумное удовольствие от общения с вами, девчонки :inlove:
мерси)) От всего сердца)
27.08.2013 в 17:34

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Почему я написала про человека, любящего власть. А никто другой и не справится с Кроуфордом. Он ведь просто так не станет идеальным укэ в глазах сэме, и на прочность его попробует не раз. Но для умного и сильного человека подчинить себе другого сильного и умного человека - это такой вызов, что можно потратить на это массу времени и сил. И не жалеть себя при этом))
27.08.2013 в 17:35

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
И вот это-то и противно - на кой мне человек, который на самом деле подчиняется не мне, а своим хотелкам?
алиса777, а ты готова потом возиться с человеком у которого снесло крышу от выполнения того, что для него табу? Нет уж, игра - она и должна быть игрой. А если это не игра, то нафиг такое надо - это уголовщина.
Я старый ролевик и знаю к чему может привести слишком глубокое погружение в игру. Потом психиатр требуется - видели.
27.08.2013 в 17:36

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Почему я написала про человека, любящего власть. А никто другой и не справится с Кроуфордом. Он ведь просто так не станет идеальным укэ в глазах сэме, и на прочность его попробует не раз. Но для умного и сильного человека подчинить себе другого сильного и умного человека - это такой вызов, что можно потратить на это массу времени и сил. И не жалеть себя при этом))
вот под этим согласна подписаться руками и ногами ))))
27.08.2013 в 17:37

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
а ты готова потом возиться с человеком у которого снесло крышу от выполнения того, что для него табу? Нет уж, игра - она и должна быть игрой. А если это не игра, то нафиг такое надо - это уголовщина.
Поэтому я и говорю, что БДСМ здесь не подходит. Здесь совсем другое. Нужно брать человека, у которого эти табу ещё не сформулированы, потому что он в этом ещё ни фига не понимает, и аккуратно воспитать его под свои вкусы. Если, конечно, он вообще стоит всей этой возни.
27.08.2013 в 17:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nejdana,
вот под этим согласна подписаться руками и ногами ))))
Ну, вот, уже появляются точки соприкосновения))
27.08.2013 в 17:42

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Я к чему это написала про табу - если Кроуфорд найдёт себе супер сэме сферического в вакууме, который с ним справится, но при этом предъявит ему "декларацию независимости", где всё по пунктам оговорено, то тот может сказать: а иди-ка ты нахуй, причём не на мой.
Много, например, Асами с Акихито какие-то табу оговаривали.
27.08.2013 в 17:42

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Нужно брать человека, у которого эти табу ещё не сформулированы, потому что он в этом ещё ни фига не понимает, и аккуратно воспитать его под свои вкусы. Если, конечно, он вообще стоит всей этой возни.
алиса777, ты меня пугаешь :aaa: Это же страшно: самозабвенно лепить человека под себя, а потом понять, что ты о нем все знаешь и тебе скучно. У меня был знакомый парень, который так и сделал - воспитал себе девушку, а потом бросил. Не дай бог никому оказаться на месте этой девушки....
27.08.2013 в 17:45

Жизнь она как огурец: сегодня в руках, а завтра - в заднице...
Ну, вот, уже появляются точки соприкосновения))
потому что в мое мировоззрение это вполне укладывается. Слабак не может быть Доминантом. Слабакам нельзя верить. Только сильный человек достоин доверия.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии